За кулисами товаров и услуг между владельцами бизнеса и потребителями не утихают споры. Покупатели хотят получить максимальную выгоду за свои деньги, а продавцы — максимальную прибыль от своей продукции. Это все хорошо и здорово, но только когда товар стоит той цены, которую вы заплатили. А если высокая цена не соответствует тому, что вам обещали, это может, мягко говоря, привести в бешенство.
К сожалению, многие из нас это проходили — выкладывали круглые суммы на вкусный ужин в заведении или доплачивали за улучшенный вид из номера отеля, а затем уходили в полном шоке, потому что в вашем салате «Цезарь» за 18 долларов была соленая рыба, а вид из номера был на стену. Такие сценарии случаются чаще, чем нам хотелось бы, и что может быть лучшим местом, чтобы выплеснуть разочарование от таких трат, чем социальные сети?
Мы прочесали интернет в поисках самых несправедливых сделок, которые заставили людей чувствовать себя обманутыми. Посмотрите нашу подборку, сравнив ожидания и реальность в условиях нынешней экономики. Возможно, вам придется дважды подумать, прежде чем что-то покупать.