ПЯТНИЦА, 05 ДЕКАБРЯUSD: 76.97EUR: 89.9
👍 1.2K💬 1.5K★ 1.3K

Амбициозная преемница Daggerfall отказывается от UE5 в пользу своего движка

The Wayward Realms.
© OnceLost Games The Wayward Realms.

Разработкой руководят ветераны Bethesda.

В последние годы движок Unreal Engine 5 стал хитом у разработчиков. Эффектное освещение Lumen, сверкающая вода, грязь, которая вот-вот расступится под вашим ботинком, — всё это делает его удобным инструментом для создания ААА-игр. Изначально приключенческая игра The Wayward Realms тоже была создана на Unreal Engine 5, однако теперь студия решила отказаться от него в пользу собственного движка.

Создатели позиционируют своё детище как духовное продолжение The Elder Scrolls: Daggerfall. Игру разрабатывает студия OnceLost Games, которой руководят ветераны Bethesda, и это самопровозглашённая «грандиозная ролевая игра», которая погружает вас в огромный, реалистично масштабированный открытый мир. В городах, по всей видимости, обитают тысячи NPC, а довольно красивые ландшафты генерируются процедурно.

Скриншоты с видами и обитателями Архипелага выглядят потрясающе, а замысловатые сюжетные системы, основанные на выборе, звучат как мечта игрока. Однако, хотя изначально игра разрабатывалась на UE5, команда отходит от использования этого движка и разрабатывает свой собственный. Этот шаг даёт создателям проекта контроль и гибкость, необходимые для создания игрового процесса.

OnceLost утверждает, что новый движок способен «достичь 30+ кадров в секунду на ноутбуках десятилетней давности без выделенных видеокарт», а также на Nintendo Switch первого поколения. Кроме того, игра становится доступной для создания модов игроками, «используя общедоступный язык программирования, вдохновлённый C#, в знак уважения к сообществу Daggerfall».

Это, конечно, довольно радикальный сдвиг, особенно на данном этапе разработки, но, судя по новым скриншотам, The Wayward Realms, по крайней мере, выглядит достойно. Однако сможет ли сама игра, независимо от движка, достичь своих амбициозных целей, пока неизвестно.


<