Дополнение для Elden Ring будет в корне отличаться от основной игры
Игровой директор Elden Ring сообщил, что грядущее дополнение Shadow of the Erdtree станет самым большим расширением за всю историю существования студии. Дополнение добавит совершенно новую карту с областями открытого мира и различными подземельями, однако Shadow of the Erdtree предложит «более плотный и богатый дизайн уровней». Кроме того, нас ждёт более 10 битв с боссами, а также множество нового оружия, снаряжения и навыков.
Как подтвердил Миядзаки, разработчики поэкспериментировали с разнообразием игрового процесса, чтобы создать принципиально новых боссов и локации. Кроме того, стало известно, что Джордж Мартин не работал над новым расширением и не предоставлял свежих материалов: «Дополнение Shadow of the Erdtree основано на одном из мифов, которые он сочинил для нас. Это не новый миф, который он написал специально для Shadow of the Erdtree, он не создал чего-то нового, что повлияло бы на дизайн DLC».
Идеи для дополнения начали формироваться примерно в конце разработки Elden Ring, поскольку оставались концепции, которые явно не вписывались в основную историю. Разработка расширения началась примерно в то время, когда обновления и исправления для базовой игры уже начали устанавливаться. В отличие от основной игры, Shadow of the Erdtree будет существенно отличаться повышенной плотностью уровней и большим акцентом на оригинальных локациях.
Отдельно Миядзаки отметил отравленное болото, которое, по его словам, стало для разработчика особенным местом для размышлений и творчества. Так что подобную локацию определённо стоит ждать в дополнении. Хотя ожидание даты выхода Shadow of the Erdtree мучительно, оно продлится недолго, поскольку DLC выйдет 21 июня.