Очередной рекламный провал, построенный на опасной игре с стереотипами, произошёл в Филиппинах. Местная сеть бургерных запустила в соцсетях викторину по разгадыванию провокационного слова «N_gge_s» с пропущенными буквами.
В качестве «подсказок» креативщики использовали фотографию темнокожего молодого человека, растения хлопка и упоминание жареной курицы — элементы, которые в массовой культуре прочно ассоциируются с расистскими предрассудками. Подписчики единогласно пришли к оскорбительной трактовке, хотя по задумке авторов правильным ответом являлось безобидное слово «nuggets» (наггетсы). После шквала критики спорный пост был удалён.

Ранее ridlife.ru рассказывал, как стоматологи нашли способ обойти возражения пациентов на публикацию фото их зубов.

