Frostbite отребрендили: студии теперь вольны творить на любом движке

Компания Electronic Arts провела ребрендинг своего движка Frostbite, чтобы отразить эту технологию как «платформу для совместных инноваций». Издатель представил новое направление бренда, заявив, что оно «сигнализирует не только о визуальном сдвиге Frostbite, но и о философском сдвиге, с новым акцентом на партнерстве с нашими командами и сотрудниками».

В рамках ребрендинга был создан новый логотип движка, который всё ещё представляет собой отпечаток руки, но более мягкий, чем предыдущие версии. Как подчёркивает ЕА, игровые команды могут свободно разрабатывать игры на любом движке, который они выберут. Это отличается от изначальной стратегии издателя, согласно которой компания старалась внедрить Frostbite во все свои игры.

Эволюция логотипов движка.
Эволюция логотипов движка.© Frostbite

Этот подход привёл к дурной славе. Изначально движок был разработан DICE в 2008 году для консольного шутера Battlefield: Bad Company, однако впоследствии новые части Mass Effect и Dragon Age использовали Frostbite в качестве технической основы. Это создало бесконечные проблемы для BioWare, поскольку Frostbite не был предназначен для ролевых игр, а бывший генеральный директор студии подчеркнул, что на нём крайне трудно создавать необходимый контент. После провала Anthem движок был окончательно раскритикован и сотрудниками, и геймерами, поэтому обрёл негативную репутацию.

Тем не менее заявление ЕА действительно кажется серьёзным сдвигом, поскольку теперь разработчики смогут выбирать любой движок для своих творений. В новом логотипе используются контурные слои, и он спроектирован так, чтобы отражать идеи сотрудничества. Предыдущий логотип больше отражал разрушаемость окружающей среды, которая была заявлена основной фишкой движка. Стоит отметить, что грядущая ролевая игра Dragon Age Dreadwolf всё же создаётся на Frostbite, поэтому мы не сможем оценить изменения, пока она не выйдет.


Нам важно ваше мнение!

+0