Генеральный директор Epic Games Тим Суини обвинил разработчиков в проблемах с играми, которые были созданы на его движке Unreal Engine 5, заявив, что «главная причина — порядок разработки». Ряд недавно выпущенных игр, включая Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, столкнулись с проблемами производительности вроде подтормаживания и низкой частоты кадров.
Теперь, общаясь с представителями СМИ на фестивале Unreal Engine в Южной Корее, Суини возложил ответственность на разработчиков: «Многие студии сначала разрабатывают игры для топового оборудования, оставляя оптимизацию напоследок. А в идеале оптимизацию следует начинать как можно раньше».

Суини упирает на то, что сложность игр возросла, поэтому решать проблему исключительно на уровне движка сложно. По сути, как говорит руководитель, разработчики слишком сосредоточены на высокопроизводительных компьютерах и консолях, а в итоге страдают те, у кого игровые машины хуже. Суини утверждает, что разработчикам, использующим Unreal Engine 5, будет предоставлена дополнительная поддержка, включая «автоматизированную оптимизацию на разных устройствах».
Metal Gear Solid Delta — последняя игра на Unreal Engine 5, столкнувшаяся с серьёзными проблемами производительности, что делает комментарий Суини весьма уместным. Впрочем, не исключено, что Epic просто пытается сохранить лицо. До конца 2025 года запланирован выход ещё нескольких крупных игр на Unreal Engine 5, поэтому посмотрим, возникнут ли ещё какие-нибудь проблемы и отреагируют ли разработчики на эти комментарии.

