Компания Sony запатентовала динамическую сложность в играх

Японская компания Sony подала заявку на патентные системы, которые автоматически изменяют сложность игры в зависимости от умений геймера. Данная система позволит игре самостоятельно регулировать настройки сложности, такие как «скорость движения, задержка, сила персонажей и количество конкурентов» на основе производительности игрока.

В целом данная идея не нова, поскольку в игре Left 4 Dead был искусственный интеллект, который посылал на геймера стаи врагов в зависимости от умений человека. Схожая система была использована и в других играх вроде Outriders, а в прошлом году ЕА получила патент, в рамках которого программное обеспечение реагирует на производительность игрока. Правда, в последнем случае система нацелена на ввод со стороны контроллера.

Схема работы нового ИИ.
Схема работы нового ИИ.© Sony


Тем не менее идея Sony звучит довольно интересно, поскольку она позволит постоянно держать игрока в напряжении, превращая любые драки в борьбу не на жизнь, а на смерть. Не менее круто звучит перетасовка значений урона в фоновом режиме, что уже используется в играх, однако не в динамическом формате. В остальном система постоянно меняет сложность игры в зависимости от действий конкретного пользователя, это её основная функция.

Как бы ни отреагировала ЕА на подобный плагиат патентов, эта ситуация показывает, что PlayStation смотрит в будущее такого рода технологий. Помимо представленного выше, Sony запатентовала обновлённую конструкцию контроллера DualSense, который будет самостоятельно подсказывать игрокам вибрацией, светом или даже перемещением джойстика, что им следует делать.



Нам важно ваше мнение!

+0