Компания Warner Bros. хочет создавать больше игр с живым сервисом

Генеральный директор Warner Bros. Дэвид Заслав изложил планы на будущее, и, к огорчению многих геймеров, его компания планирует больше вкладываться в игры с живым сервисом. Эти амбиции были раскрыты во время публикации отчёта о прибылях, и руководство компании считает, что это лучший способ максимизировать ценность таких франшиз, как «Игра престолов», «Гарри Поттер» и «Супермен».

Как поясняет Заслав, Warner Bros. уже наметила четырёхлетний график выпуска таких игр, которые должны стать мультиплатформенными и условно-бесплатными развлечениями. Компания обозначила свою цель: больше геймеров будут проводить больше времени на большем количестве платформ, при этом живой сервис подразумевает, что пользователи наиграют огромное количество часов.

Hogwarts Legacy стала прекрасным приключением, но компания хочет отойти от этой модели.
Hogwarts Legacy стала прекрасным приключением, но компания хочет отойти от этой модели.© Warner Bros.

И последнее является основным элементом в озвученной мотивации боссов компании, — увеличение времени игры, чтобы она притягивала к себе максимальное число игроков, а они играли вечно. Для этого все средства хороши: и награды, выдаваемые в час по чайной ложке, и лутбоксы, и надоедливые ежедневные квесты (известные в сообществе как дейлики).

Иногда гринд действительно бывает весёлым, — весь жанр Diablo построен на этом, — однако наивысшую ценность для искусства всё же имеют полноценные истории, которые можно пройти за 10-20 часов. Печально, если вселенные Warner Bros. подвергнутся роковому тренду, который нацелен на максимальные прибыли в реальном времени, а не создание уникального культурного продукта.


warner bros.

Нам важно ваше мнение!

+0