Компания Warner Bros. хочет создавать больше игр с живым сервисом
Генеральный директор Warner Bros. Дэвид Заслав изложил планы на будущее, и, к огорчению многих геймеров, его компания планирует больше вкладываться в игры с живым сервисом. Эти амбиции были раскрыты во время публикации отчёта о прибылях, и руководство компании считает, что это лучший способ максимизировать ценность таких франшиз, как «Игра престолов», «Гарри Поттер» и «Супермен».
Как поясняет Заслав, Warner Bros. уже наметила четырёхлетний график выпуска таких игр, которые должны стать мультиплатформенными и условно-бесплатными развлечениями. Компания обозначила свою цель: больше геймеров будут проводить больше времени на большем количестве платформ, при этом живой сервис подразумевает, что пользователи наиграют огромное количество часов.
И последнее является основным элементом в озвученной мотивации боссов компании, — увеличение времени игры, чтобы она притягивала к себе максимальное число игроков, а они играли вечно. Для этого все средства хороши: и награды, выдаваемые в час по чайной ложке, и лутбоксы, и надоедливые ежедневные квесты (известные в сообществе как дейлики).
Иногда гринд действительно бывает весёлым, — весь жанр Diablo построен на этом, — однако наивысшую ценность для искусства всё же имеют полноценные истории, которые можно пройти за 10-20 часов. Печально, если вселенные Warner Bros. подвергнутся роковому тренду, который нацелен на максимальные прибыли в реальном времени, а не создание уникального культурного продукта.