Симулятор Subnautica 2 станет самой амбициозной игрой создателей

- 24 Апреля 19:03
- Бенджамин Воробьёв
Этот год станет отличным для всех, кто любит строить сложные подводные лаборатории, поскольку Subnautica 2 выходит в ранний доступ. Разработчик заявил, что сиквел знаменитого симулятора подводного мира будет результатом всего того, чему студия научилась за прошедшие годы, и призван стать самым большим и амбициозным проектом из всех.
Subnautica — это получившая признание критиков игра в открытом мире, выпущенная в 2018 году, где игроки берут на себя роль одинокого выжившего, который потерпел крушение на океанической планете. Геймер начинает с ограниченным набором ресурсов и должен окунуться в огромный океан, чтобы отремонтировать корабль и выжить, сбежав в космос.

Хотя первая часть всё ещё остаётся популярной, разработчики анонсировали сиквел в прошлом году, обещая более обширный опыт. В своём блоге студия рассказала, что вторая игра станет ещё масштабнее предыдущей. В новом мире будут представлены необычные транспортные средства, предметы для крафта, прекрасные биомы и даже левиафаны. Кроме того, вторая часть разовьёт строительные механики оригинала и введёт новые элементы, такие как опорные столбы или сверхпроводящие фундаменты.
Subnautica 2 также представит многопользовательский кооперативный режим, поддерживающий до 4 игроков. Хотя конкретная дата выпуска остаётся неизвестной, разработчик планирует держать игру в раннем доступе около трёх лет, поскольку команда стремится к максимальному качеству. А в период раннего доступа игроки могут ожидать несколько крупных обновлений, добавляющих новые биомы, существ, предметы для крафта и многое другое.