Авторы Baldur’s Gate 3 хотят видеть больше ролевых игр в индустрии

Успешнейшая игра Baldur’s Gate 3 получила шесть наград на ежегодной церемонии награждения The Game Awards, в том числе «Игру года», благодаря чему студия Larian доказала, что ролевой жанр вновь востребован как никогда. Создатели саги о Вратах Балдура ворвались в D&D-сообщество, сразу завоевав любовь сотен тысяч игроков и оказав колоссальное влияние на всю игровую индустрию.

И, похоже, сами разработчики из Larian это понимают, поскольку даже не задаются вопросом, повлияет ли их игра на молодых геймеров — она уже это сделала. Однако создатели ролевки смотрят ещё дальше и надеются, что их работа вдохновит издателей идти на больший риск, а других разработчиков — творить и пробовать себя в разных жанрах.

На сцену глава Larian вышел в настоящих доспехах.
На сцену глава Larian вышел в настоящих доспехах.© Baldur’s Gate 3

«Я надеюсь, что наша работа откроет двери для многих людей. Если вы посмотрите на инди-пространство, вы увидите, что ролевые игры никогда не исчезали. Увидим ли мы переизбыток CRPG и подобных им игр в ближайшие годы? Несомненно. Но смогут ли они понять, что вообще сделало Baldur’s Gate 3 успешной? В этом я не так уверен», поделился сценарист игры Адам Смит.

Учитывая, что Larian всерьёз рассматривает возможность выпустить дополнения для своего шедевра, нас, возможно, ждут ещё долгие часы с любимыми героями. Однозначно то, что успех Baldur's Gate 3 стопроцентно заслуженный, а также то, что многие захотят его повторить.


Нам важно ваше мнение!

+0