Когда студия Owlcat оставила позади раздутую систему Pathfinder, она, кажется, наконец обрела идентичность. С Warhammer 40,000: Rogue Trader у команды появилась возможность сосредоточиться на своих сильных сторонах: повествовании и свободе игрока.
Но хотя в Rogue Trader было как минимум несколько актов отличного текста и аккуратная система исследования, правила оказались абсолютным кошмаром. Вместо того чтобы урезать неуклюжие правила настольной игры, которой они вдохновлялись, ребята из Owlcat переусложнили их. И в результате механика стала настолько тяжёлой, что через бои приходилось продираться.

Но в следующей игре студии под названием Dark Heresy всё, по-видимому, будет иначе. Как пояснил исполнительный продюсер Анатолий Шестов, его команда всё будет переделывать с нуля, даже дизайн вещей, способности и ролевые системы. Изменения внесут во все игровые аспекты, начиная с базовых характеристик. Звучит вполне неплохо, особенно, если разработчикам удастся сократить сюжет так, чтобы он не выглядел утомительным в последнем акте.
Шестов подтверждает, что его люди понимают это, поэтому вся история будет меньше по масштабу, но шире в разнообразии. Не только с точки зрения истории, но и с точки зрения дизайна уровней и боя Тёмная Ересь будет самой разнообразной игрой студии. Релиз, однако же, может состояться нескоро, поскольку разработчики хотят убедиться, что Dark Heresy будет менее глючной, нежели её предшественница.

