В движке Unreal Engine 5 пообещали исправить насущные проблемы

Компания Epic Games выпустила первую предварительную версию своего движка Unreal Engine 5.6, обещая «огромные, высококачественные открытые миры с максимальной производительностью». Последняя версия популярного программного обеспечения используется в таких играх, как Oblivion Remastered, Inzoi, Avowed, Black Myth: Wukong и Fortnite, а теперь разработчики обещают постоянную частоту 60 кадров в секунду вместе с мощным инструментарием для разработчиков.

Недавно выпущенная Oblivion Remastered, где Unreal Engine 5 положили поверх оригинального движка Gamebryo, в значительной степени стала триумфом, однако игра столкнулась с рядом проблем. Так, многие игроки жаловались на сбои и плохую производительность, при этом к компьютерам предъявлялись высокие системные требования.

Новая Oblivion красива, но игроки массово жалуются на низкую частоту кадров.
Новая Oblivion красива, но игроки массово жалуются на низкую частоту кадров.© Oblivion Remastered

Поэтому обновление UE5 специально сделано так, чтобы создавать более оптимизированные игры с открытым миром. Кроме того, оно включает в себя набор инструментов для создания анимации и возможность делать обширные и высококачественные миры.

Конечно, важно отметить, что эта переделка коснётся только будущих компьютерных игр, которые решат воспользоваться новыми преимуществами движка. Fortnite от Epic является весьма вероятным кандидатом на использование собственных технологических скачков студии. Однако вряд ли существующие игры будут перенесены на UE 5.6 до тех пор, пока эта сборка не выйдет в открытый релиз.


epic, oblivion remastered, unreal engine, unreal engine 5, движок, игровой движок

Нам важно ваше мнение!

+0