В российской игре «Смута» будут шутки, мемы и определённая нелинейность

Российская студия Cyberia Nova решила рассказать игрокам больше о своём проекте «Смута», который должен стать «нашим ответом полякам» и сравниться с первом «Ведьмаком» как минимум. По крайней мере, такие амбиции озвучивали разработчики во время самого первого анонса игры, а в рамках серии вопросов-ответов приоткрыли завесу тайны над отечественным творением.

Сюжет развернётся на Руси в пределах календарного года и сконцентрируется на одном герое, который сможет путешествовать по долам и весям как пешком, так и на лошади. Разработчики сразу сказали, что стремятся сделать упор на сюжет, а не задания в стиле «заберись на 20 вышек», и они уже поставили цель добавить контента на 40 часов прохождения.

Разработчики не стали делать открытый мир, потому что тогда дорога от Москвы до Новгорода заняла бы бесконечность.
Разработчики не стали делать открытый мир, потому что тогда дорога от Москвы до Новгорода заняла бы бесконечность.© «Смута»

Правда, пока что непонятно, чем игрок будет все эти часы заниматься, поскольку ни о системе боя, ни о квестах мы особо ничего не знаем. Также не стоит ждать рыбалки, охоты, собирательства и подобных активностей, потому что они изначально не были заложены в план разработки. Судя по всему, геймплей всё-таки будет сфокусирован на боевой системе, поскольку в «Смуте» лишь частично открытый мир, который, по заверениям разработчиков, стремится к исторической достоверности.

Авторы игры обещают много юмора и мемов.
Авторы игры обещают много юмора и мемов.© «Смута»

Те геймеры, которые ожидали лихих кооперативных замесов, будут разочарованы, поскольку мультиплеера в «Смуте» не будет. Игроки будут отыгрывать роль добряка Юрия Милославского, поэтому за злодея поиграть не дадут, как и побегать с компаньонами тоже. Впрочем, разработчики обещают «определённую нелинейность», что бы это ни значило, которая повлияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но не сюжетной линии.

Впрочем, авторы обещают взамен море шуток, пасхалок и мемов, а озвучат все эти реплики опытные актёры. Правда, нецензурщины в стиле «Ведьмака» точно ждать не стоит, как и любого взрослого контента, — игра должна подходить для всех возрастов. В финале своего рассказа авторы подытоживают, что «при озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал».



Нам важно ваше мнение!

+0