В симуляторе Subnautica 2 не будет сезонных пропусков и модели подписки

Игра о подводном выживании Subnautica 2 уже является одной из самых ожидаемых для компьютеров, поэтому новость о том, что сиквел будет поддерживать кооперативный многопользовательский режим, вызвала неоднозначную реакцию среди геймеров. Однако это не все новости о долгожданном симуляторе, поскольку издатель игры Krafton поделился несколькими ключевыми деталями о проекте.

В отчёте о доходах издатель описывает Subnautica 2 как «многопользовательское продолжение оригинальной игры». Кроме того, компания отмечает огромное количество фанатов и растущую популярность франшизы, поэтому сиквел базируется на современном движке Unreal Engine 5 и поддерживает совместную игру до четырёх человек.

Не все игроки встретили новость о мультиплеере с энтузиазмом.
Не все игроки встретили новость о мультиплеере с энтузиазмом.© Subnautica

Предвещая некоторые опасения по поводу монетизации игры, разработчик Unknown Worlds также поспешил сообщить, что Subnautica 2 вряд ли будет придерживаться модели «игры как услуги» в общепринятом понимании. Команда заверяет, что планирует постоянно обновлять игру, однако сезонных пропусков и подписки не будет. Помимо этого, ранний доступ вряд ли запустится в 2024 году, хотя разработчики планируют поделиться подробностями в скором времени.

Также коллектив успокоил игроков, которые любят сольное прохождение, что кооператив не будет обязательным и в него можно не играть. Это было довольно своевременным пояснением, поскольку на игровых форумах, включая небезызвестный Reddit, уже разгорелся пожар негодования от тех игроков, которые предпочитают быть наедине против всего мира.



Нам важно ваше мнение!

+0