Выпуск игр по Плоскому Миру столкнулся с проблемой из-за короля Карла
- 09 Февраля 03:17
- Бенджамин Воробьёв
Некогда по Плоскому Миру Терри Пратчетта вышли три прекрасные приключенческие игры, которые так и назывались: Discworld, Discworld 2 и Discworld Noir. Игры были разработаны командой из Perfect Entertainment и выпущены в период с 1995 по 1999 год, однако после выхода последней игры студия была закрыта. Тем не менее, есть шанс, что трилогия будет переиздана, о чём сообщил в недавнем интервью соучредитель студии Грегг Барнетт.
Причина, по которой Барнетт испытывает неуверенность, сводится к сложностям по поводу прав в Великобритании. После того, как студия закрылась, 50% прав вернулись к Барнетту как к создателю, но другая половина прав принадлежит королю Карлу. Это связано с законом, — всякий раз, как в Великобритании что-то закрывается, права интеллектуальной собственности делятся надвое: 50% возвращается изначальному создателю, а 50% — Короне.
Судя по всему, роль Короны в этой запутанной ситуации стала полностью неожиданностью для игрового дизайнера Рианны Пратчетт, дочери великого писателя. Как сказала Пратчетт, у неё есть права только на персонажей, но не на сами игры, хотя она бы хотела переиздать старую трилогию: «Для нас новость, что Его Величество владеет 50% акций игры. Кто знает, что может случиться!».
Барнетт также сказал, что хотел бы создать новые игры по Плоскому Миру, однако, опять же, всё упирается в права. Как пояснила Рианна Пратчетт, причина, по которой до сих пор не были созданы новые игры по этой вселенной, связаны с тем, что до сих пор никто не пришёл к ней с правильными идеями и ресурсами, чтобы воплотить идею в жизнь.