Анонсирован ремастер брутальной стратегии Frostpunk

- 24 Апреля 15:15
- Бенджамин Воробьёв
Среди переполненного жанра стратегий первая Frostpunk остаётся уникальной игрой. Вместо разрастающегося общества, проходящего через эпохи, вы отвечаете за одно крошечное поселение с горсткой выживших. Вы вкладываете все свои усилия в поддержание генератора, который даёт городку жизнь, тщательно следя за тем, чтобы дерева и угля было достаточно для противостояния суровой буре.
Вторая часть Frostpunk не снискала такой же славы, явив собой довольно спорное сочетание различных механик и решений, а наивысшее неприятие у геймеров вызвало изменение корневого принципа игры: вместо городка вы отвечаете за огромный мегаполис и заседаете в совете. Видимо, поняв, что это не та вещь, которая сделала Frostpunk легендарной, разработчики представили совершенно новую версию Frostpunk 1886.
В своей сути новинка является глубоким ремастером, который построен заново на новом для серии движке Unreal Engine 5 вместо старенького Liquid Engine. Однако Frostpunk 1886 — это больше, чем просто визуальное обновление. Это расширенная версия оригинальной игры, включающая новую механику, новые законы, а также полную поддержку модификаций.
Анонс Frostpunk 1886 не означает смерти Frostpunk 2, поскольку разработчики заявили, что обе игры будут развиваться параллельно. На данный момент информации о ремастере не так уж много, но студия пообещала, что расскажет больше в ближайшие месяцы. Выход Frostpunk 1886 запланирован на 2027 год.