Число игроков в InZOI приблизилось к опасному минимуму

Новый симулятор жизни InZOI от корейской компании Krafton, который подавал большие надежды, продолжает терять игроков. Несмотря на успешный запуск почти месяц назад, последние цифры выглядят довольно мрачно, хотя и не означают полнейшей гибели и краха проекта.

В течение недели после выхода InZOI в ранний доступ, игра была продана тиражом свыше 1 миллиона копий, что стало одним из самых удачных релизов для Krafton. Ранний релиз означал, что игра явно пока что находится в процессе разработки, и многие это понимали, поэтому геймеры щедро осыпали проект похвалами. Однако некоторые люди посчитали, что сам игровой процесс InZOI является поверхностным, поэтому ему трудно стать настоящим «убийцей The Sims».

Хотя статус раннего доступа дал студии некоторую свободу действий для выпуска будущих обновлений, игрокам прямо сейчас нечем заняться в мире InZOI. Поэтому число людей, приобщившихся к корейскому симулятору, начало неуклонно падать каждый день. 11 апреля оно составляло 9175 одновременных игроков, однако затем это число упало до 3751 игрока.

Впрочем, похоже, сами разработчики не особенно беспокоятся по этому поводу. Первоначальный интерес к игре всегда будет выше на релизе, а InZOI может прикрыться рамками раннего доступа, чтобы объяснить свою пустоту и отсутствие интересных занятий. Судить о том, удался ли проект, нам, увы, придётся лишь через пару лет, когда создатели игры добавят новый контент и расширят игровой процесс. Впрочем, задача Krafton за последние недели изменилась: теперь разработчику предстоит вернуть аудиторию, регулярно поставляя свежие обновления.


inzoi, симулятор, симулятор жизни

Нам важно ваше мнение!

+1