Есть проекты, которые кажутся несуществующими, пока не выйдут в свет. Например, Fallout 5 и The Elder Scrolls 6, две самые ожидаемые игры на планете, которые до сих пор остаются окутанными тайной. В новом интервью Тодд Говард из студии Bethesda не стал спонтанно называть дату выхода The Elder Scrolls 6 , но признал, что ожидание игры было «слишком долгим».
Хотя Bethesda издала потрясающую Indiana Jones and the Great Circle, её последней игрой была менее удачная Starfield. «Fallout в космосе», безусловно, был привлекательным на бумаге, но реальность оказалась не такой приятной, поскольку космоопера быстро приелась игрокам по ряду различных причин. Выпуск ремастера Oblivion сгладил негативное впечатление и напомнил о великой серии TES, однако Говард сразу сказал, что нам придётся подождать, чтобы увидеть шестую часть во плоти.

Говард пояснил, что его команде нужна творческая перезагрузка: «Вчера мы провели большой игровой тест для The Elder Scrolls 6, нужно было внимательно посмотреть на экран и спросить: „Что это? Что этому нужно? Где мы сейчас?“. В отличные игры играют, а не создают. Экран не лжёт». То же относится и к продолжению Fallout, интерес к которой возрос после успешного телесериала. И Говард официально заявил, что над научно-фантастической серией сейчас работают «сотни» сотрудников.
Очевидно, продолжение Skyrim важнее неанонсированной игры Fallout, однако слова генерального директора студии заставляют задуматься. Руководитель отмечает, что многие аспекты разработки придётся поменять, в частности диалоговую систему из Fallout 4, которая некогда подверглась серьёзной критике. В любом случае, дата выхода The Elder Scrolls 6 пока далека, а новая игра по вселенной Fallout, по-видимому, ещё дальше, но если Bethesda сможет прислушаться к игрокам и учесть их отзывы в своих будущих проектах, студия вернётся на правильный путь.

