На прошлой неделе Stop Killing Games — инициатива потребителей, требующих от издателей игр оставлять свои игры в рабочем состоянии после прекращения поддержки — превысила миллион подписей. Но теперь европейская отраслевая организация Video Games Europe, представляющая такие компании, как Ubisoft, Take-Two, Warner Bros., Riot Games, Activision Blizzard, Microsoft и Nintendo, вмешалась, настаивая на том, что это предложение сделает игры «непомерно дорогими для создания».
Stop Killing Games была запущена в апреле прошлого года Россом Скоттом, призвавшим фанатов видеоигр по всему миру подавать петиции в местные органы власти в связи с участившимися случаями, когда купленные игры становятся неиграбельными из-за действий издателя. Движение за сохранение игр было спровоцировано решением Ubisoft закрыть серверы гоночной игры The Crew в марте прошлого года. Вскоре после этого издатель начал отзывать лицензии клиентов на игру, тем самым навсегда удалив её из пользовательских библиотек.

После года агитации европейская петиция Stop Killing Games наконец-то достигла миллиона подписей, необходимых для её отправки в Европейский парламент. Похоже, угроза её успеха достаточно напугала издателей видеоигр, чтобы побудить их к действию. Так, лоббистская группа Video Games Europe, которая представляет более 30 крупных издателей и национальных торговых ассоциаций по всей Европе, опубликовала заявление, в котором подчёркивает, что сохранение проектов онлайн не всегда целесообразно и сделает создание видеоигр непозволительно дорогим.
Организатор Stop Killing Games поделился кратким ответом на заявление Video Games Europe в социальных сетях, назвав аргументы группы «неубедительными». Скотт добавил, что вскоре предоставит более развернутый видеоответ.

