ПЯТНИЦА, 05 ДЕКАБРЯUSD: 76.97EUR: 89.9
👍 1.2K💬 1.5K★ 1.3K

Первый Fallout должен был стать клоном Diablo, но проект отстояли

© Fallout

История из 90-х прекрасно иллюстрирует борьбу между создателем и рекламщиком.

В новом видеоблоге дизайнер и руководитель разработки первой Fallout Тим Кейн поделился одним из тех замечательных анекдотов в стиле «я же говорил». Дело в том, что маркетинговый отдел компании Interplay, которая помогала издавать игру, по-видимому, преследовал Кейна, чтобы тот переделал Fallout. По мнению маркетологов, проект должен был походить на Diablo, а не пошаговую ролевую игру.

Кейн признался, что компания Interplay обратилась к нему в 1996 году, за год до выхода игры, и захотела, чтобы Fallout стала экшен-RPG в реальном времени. Однако в итоге Кейн отстоял свою точку зрения, сказав, что на это понадобится слишком много денег. Последнее, вероятно, повлияло на маркетологов отрезвляюще, поэтому разработчиков оставили в покое.

Благодаря тому, что разработчики отстояли свой проект, мы в итоге получили культовую игру, которую полюбили целые поколения геймеров.
Благодаря тому, что разработчики отстояли свой проект, мы в итоге получили культовую игру, которую полюбили целые поколения геймеров.© Fallout

Интересно, что если бы Кейна продавили, возможно, мы бы получили проходной клон Diablo, хотя в те годы все жаждали сделать нечто подобное. CRPG с видом сверху на некоторое время вышли из моды, что значительно повлияло на атмосферу в игровой индустрии конца девяностых. Занятно и то, что сама Diablo изначально должна была стать пошаговой ролевой игрой, однако в итоге через шесть месяцев после старта разработки её создатели решили изменить курс на экшен.

К счастью, явная абсурдность запроса маркетологов была очевидна разработчикам Fallout, и в итоге мы получили одну из самых легендарных СRPG всех времён. Размышляя об этом, Кейн вспомнил ещё одну замечательную ролевую игру Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, которую сделали его коллеги, помогавшие в создании Fallout. Невзирая на то, что Arcanum в итоге получила статус культовой, её неуклюжая боевая система не позволила тягаться с более дерзкой Baldur's Gate 2.


<