Создатели Dead Cells кардинально изменили свою новую игру

Если вы любите Dead Cells, вам обязательно стоит обратить внимание на новый рогалик от того же разработчика под названием Windblown. Это очень атмосферная и многообещающая эволюция того, на что способна команда Motion Twin в изометрической перспективе. Кроме того, в игре есть кооператив и новые идеи, а теперь вышел и первый патч, который внёс необходимые изменения в клиент раннего доступа.

Прежде всего, команда изменила механику смерти. Раньше, если вы играли с друзьями в кооперативе и один из них умирал, вам нужно было убить десять врагов, не получив ни единого удара. Однако теперь эта ситуация изменилась: когда союзник умирает, вы наносите увеличенный урон и двигаетесь быстрее, — как и ваши враги. Кроме того, в режиме берсерка вы не можете пить лечебные зелья.

Также вы сможете использовать два новых оружия: когти быстро наносят урон, а зонтик позволяет вам вызывать мини-торнадо и управлять ветром. Помимо этого, разработчики добавили четыре новых безделушки и скины, чтобы забеги на более сложных уровнях стали поинтереснее. Команда даже сделала множество новых вариантов врагов.

Что до одиночной игры, теперь вы можете поставить её на паузу, чтобы отдохнуть и изменить настройки прицеливания. И это далеко не всё: студия Motion Twin заверяет, что у неё большие планы на Windblown, так что стоит ожидать море нового в 2025 году.


dead cells, motion twin, windblown, изометрия, рогалик

Нам важно ваше мнение!

+0