ПЯТНИЦА, 05 ДЕКАБРЯUSD: 76.97EUR: 89.9
👍 1.2K💬 1.5K★ 1.3K

Создатели The Outer Worlds 2 обещают сохранить своё видение игры

© The Outer Worlds

В самой ситуации есть некая доля иронии.

The Outer Worlds, ролевая игра от Obsidian, которая является своего рода антикорпоративным манифестом, готовится выпустить на волю сиквел. Однако в самой ситуации есть некая доля иронии, поскольку первая часть была создана в эпоху, когда Obsidian ещё не была поглощена корпорацией Microsoft. И, насколько вы можете помнить, она выступала критикой против корпоративных монополий.

И это немного нелогично. Вряд ли найдётся более масштабная мегакорпорация, чем Microsoft с её многотриллионной рыночной капитализацией, жестокими увольнениями и подавлением протестов в собственном кампусе. Но Obsidian, по крайней мере, осознаёт это: «Было бы смешно говорить, что мы этого не замечаем», — сказал директор игры Брэндон Адлер в интервью GamesRadar. — «Конечно, да. Мы считаем это забавным и как бы подыгрываем».

Вероятнее всего, сиквел сохранит сатирический стиль серии.
Вероятнее всего, сиквел сохранит сатирический стиль серии.© The Outer Worlds 2

Поэтому Obsidian обещает, что её корпоративный босс не вмешается в игровое послание. Креативный директор игры заверил, что никакого диктата со стороны Microsoft нет: «Мы подшучиваем над этим, нам подмигивают и кивают, мы понимаем всю эту ситуацию. Независимо от того, кто нас финансирует, мы всё равно попытаемся донести то же самое послание».

Гиперкорпоративный сеттинг первой части, в любом случае, скорее был источником комедии, нежели жёсткой антикапиталистической критики. И в этом в том числе проблема игры, которая вышла в момент, когда люди искали нечто более глубокое и серьёзное. Получат ли развитие идеи в The Outer Worlds 2? Поживём — увидим.


<