Убийство игры The Crew вызвало массовый гнев и петиции юристам
Решение Ubisoft закрыть серверы аркадной гонки The Crew в начале этого года вызвало большое бурление в игровом сообществе, которое раскритиковало этот шаг и встревожилось по поводу других игр компании. Разработчики начали удалять гонку из цифровых магазинов в декабре прошлого года, объявив, что 31 марта они навсегда закроют серверы. А это означало, что игроки просто потеряют доступ к многопользовательским элементам The Crew, как и однопользовательскому контенту.
Споры вокруг этого решения привели к оживлённой дискуссии о сохранении купленных видеоигр, а также подняли вопросы юридического права на обладание цифровым контентом. И эти споры только усилились, когда Ubisoft позднее начала тихо отзывать лицензии владельцев цифровых копий The Crew, сделав загрузку и установку игры невозможной.
Сама Ubisoft в ответ на негодование геймеров заявила, что этот шаг был сделан из-за ограничений лицензирования и серверной инфраструктуры, однако это шаблонное оправдание не удовлетворило фанатов The Crew. Игроки выступили с жёстким отпором и петицией в Европейский союз. Это привело к медленному падению стоимости акций компании, поэтому издатель решил совершить ход конём.
В ответ на эти проблемы Ubisoft объявила о планах задним числом ввести офлайн-режимы для The Crew 2 и Motorsport. Эти игры получат автономные режимы, которые даже при отключении серверов должны обеспечить владельцам доступ к клиенту. Впрочем, это не отменяет споров относительно законности отключения The Crew, которая продавалась как одноразовая покупка, а нам лишний раз напоминает о том, что, приобретая цифровые игры, мы всего лишь берём их в аренду.