В китайских общественных туалетах набирают вирусную популярность умные дозаторы, которые выдают туалетную бумагу только после просмотра пользователем рекламного видео на личном устройстве.
По данным Telegraph, эта мера — часть эксперимента по борьбе с расточительным использованием ресурсов в условиях увеличения турпотока внутри страны.
Данная проблема существует давно. Первым решением в 2017 году стали диспенсеры с функцией распознавания лица, которые предоставляли ограниченную порцию бумаги длиной 60 см и затем отключались на 9 минут. Позже, в 2019 году, систему усовершенствовали с помощью ИИ, установив лимит в 10 минут между выдачами.
Новая же модель аппаратов полностью коммерциализировала процесс. Как видно из распространившегося в соцсетях ролика, для получения бумаги необходимо отсканировать QR-код и посмотреть рекламу на телефоне. По информации СМИ, у людей также есть возможность заплатить 0,5 юаня (около 7 американских центов), чтобы избежать просмотра рекламы и получить рулон сразу.
Ранее ridlife.ru рассказывал, почему Apple изменила рекламу на корейской версии своего сайта.

