Бывший сценарист Valve зарёкся возвращаться к Half-Life

Марк Лэйдлоу, ответственный за повествование в Half-Life, ушёл из Valve ещё в 2016 году, но его появление в прошлогоднем документальном фильме, посвящённом 20-летию Half-Life 2, вызвало улыбку на лицах фанатов. В новом же интервью Лэйдлоу сказал, что, хотя было приятно увидеть старых друзей, он всё равно отклонил бы предложение вернуться для работы над Half-Life 3.

За пару прошедших лет писатель ясно дал всем понять, что он устал от этой игры и написания сценариев для шутеров в целом. Он даже не играл в Half-Life Alyx, несмотря на то, какую большую роль эта серия сыграла в его жизни. Как сказал Лэйдлоу, он считает, что в какой-то момент нужно позволить людям, которые являются фанатами и чему-то научились у «стариков», продолжить делать Half-Life без него. И причина этого в том, что он больше не чувствует того импульса и новизны, которые побудили его создать шедевральные сценарии в прошлом.

Лэйдлоу сказал, что не хотел бы быть тем парнем, который поучает молодых сценаристов, каким должен быть антагонист.
Лэйдлоу сказал, что не хотел бы быть тем парнем, который поучает молодых сценаристов, каким должен быть антагонист.© Half-Life

Тем не менее, писатель снова хотел бы поработать над видеоигрой — некоторые из написанных в Death Stranding текстов его расстраивали, и он был бы рад поработать с Хидео Кодзимой. Однако он утверждает, что та часть его жизни, которая была связана с Half-Life, осталась далеко позади. Похоже, его вклад в документальный фильм прошлого года стал для Лэйдлоу позитивным и полезным опытом, несмотря на дистанцию, которую он держит от Valve и её игр: «Для меня было полезно просто как-то осмыслить и поставить точку в этом, увидеть кучу старых друзей, подумать об этом, обо всём этом».

Half-Life 3 в настоящее время остаётся одной из самых больших загадок игровой индустрии. Несмотря на то, что от Valve не поступало официальных сообщений о работе над продолжением легендарного шутера, по интернету уже долгое время тянется цепочка намёков и слухов. Так, недавно концепт-художник, работавший с компанией, сказал, что видел комнату, где создавалась долгожданная третья часть, а в других играх Valve периодически появляются символичные буквы HLX.


half-life, half-life 2, half-life 3, valve, классика видеоигр, ретро, шутер

Нам важно ваше мнение!

+1