Бывший сценарист Valve зарёкся возвращаться к Half-Life

- 21 Мая 03:35
- Бенджамин Воробьёв
Марк Лэйдлоу, ответственный за повествование в Half-Life, ушёл из Valve ещё в 2016 году, но его появление в прошлогоднем документальном фильме, посвящённом 20-летию Half-Life 2, вызвало улыбку на лицах фанатов. В новом же интервью Лэйдлоу сказал, что, хотя было приятно увидеть старых друзей, он всё равно отклонил бы предложение вернуться для работы над Half-Life 3.
За пару прошедших лет писатель ясно дал всем понять, что он устал от этой игры и написания сценариев для шутеров в целом. Он даже не играл в Half-Life Alyx, несмотря на то, какую большую роль эта серия сыграла в его жизни. Как сказал Лэйдлоу, он считает, что в какой-то момент нужно позволить людям, которые являются фанатами и чему-то научились у «стариков», продолжить делать Half-Life без него. И причина этого в том, что он больше не чувствует того импульса и новизны, которые побудили его создать шедевральные сценарии в прошлом.

Тем не менее, писатель снова хотел бы поработать над видеоигрой — некоторые из написанных в Death Stranding текстов его расстраивали, и он был бы рад поработать с Хидео Кодзимой. Однако он утверждает, что та часть его жизни, которая была связана с Half-Life, осталась далеко позади. Похоже, его вклад в документальный фильм прошлого года стал для Лэйдлоу позитивным и полезным опытом, несмотря на дистанцию, которую он держит от Valve и её игр: «Для меня было полезно просто как-то осмыслить и поставить точку в этом, увидеть кучу старых друзей, подумать об этом, обо всём этом».
Half-Life 3 в настоящее время остаётся одной из самых больших загадок игровой индустрии. Несмотря на то, что от Valve не поступало официальных сообщений о работе над продолжением легендарного шутера, по интернету уже долгое время тянется цепочка намёков и слухов. Так, недавно концепт-художник, работавший с компанией, сказал, что видел комнату, где создавалась долгожданная третья часть, а в других играх Valve периодически появляются символичные буквы HLX.