Death Stranding была посвящена связям, а сиквел — разрыву связей

- 09 Мая 11:56
- Бенджамин Воробьёв
Death Stranding 2: On The Beach должна выйти в июне, хотя неизбежная версия для компьютеров пока не подтверждена. Создатель игры Хидео Кодзима оказался в кругу интервьюеров и, помимо прочего, предоставил некоторые сведения о состоянии своего проекта.
Хотя Death Stranding была разработана до пандемии Covid-19, она была выпущена за несколько месяцев до неё. Хоть это и совпадение, но оно сделало тему игры об изоляции и социальных связях в стиле интернета абсурдно пророческой. Как говорит сам Кодзима: «Мы смогли выжить в это время, потому что были связаны интернетом. Мы начали работать удаленно, в то время как концерты и живые мероприятия исчезли. Дети не могли ходить в школу или играть и должны были смотреть на экраны весь день. У нас не было выбора, кроме как полагаться на интернет».
Что интересно в мыслях Кодзимы, так это то, что он был слишком восторженно настроен по отношению к идее о людях, которые соединяются таким образом. Однако после пандемии, заметил геймдизайнер, возможно, не стоит настолько сильно соединяться, — и это стало темой следующей Death Stranding. Поэтому нити, которые свисали с логотипа оригинала, в сиквеле свисают над логотипом, как нити марионетки: «Вы найдёте врагов, свисающих с нитей, если пойдёте на оружейный завод. Я добавил много моментов, которые заставят игроков осознать наличие разных нитей».
Кодзима уже обмолвился о концепции Death Stranding 3, но не планирует делать её сам. Пока сложно сказать, станет ли эта игра долгоиграющей франшизой, но в сиквеле есть новый повествовательный приём, который позволит создать будущие части: это порталы на другие континенты, которые помогают главному герою Сэму Бриджесу путешествовать в разные среды.