Компания Blizzard потеряла игру про выживание и две тысячи человек

Прошлый год отметился историческим количеством увольнений в игровой индустрии, и 2024 год, к сожалению, продолжает эту традицию. Помимо студий Behavior Interactive и Riot Games, настала очередь Microsoft. Технологический гигант объявил, что свежеприобретённые команды Activision, Blizzard и King лишатся 1900 сотрудников.

Более того, о своём уходе сообщил президент Blizzard Майк Ибарра, который проработал в индустрии свыше 20 лет. Это при том, что ранее Ибарра заявлял о своём желании остаться в компании. Трудно сказать, передумал ли руководитель или его заставили уйти, но в отчёте указывается, что вместе с ним команду покинет соучредитель и главный дизайнер Blizzard Аллен Адхэм.

Проект с элементами выживания был в разработке шесть с половиной лет.
Проект с элементами выживания был в разработке шесть с половиной лет.© Blizzard

На фоне всех этих увольнений компания прекратила разработку игры с элементами выживания, которая носила предварительное название Odyssey. Очевидно, что Blizzard продолжала нанимать персонал на этот проект на протяжении всего 2023 года, поэтому решение о закрытии игры стало неожиданностью для его команды, не говоря о наблюдателях в отрасли. Теперь компания переведёт людей, работавших над этим проектом, в другие игры, которые разрабатывает в настоящее время.

Увольнение почти двух тысяч человек стало настоящим ударом для Blizzard, однако, к сожалению, это было предсказуемо. Нередко серьёзная реструктуризация студии после поглощения крупной корпорацией приводит к ощутимым потерям, хотя глава Microsoft Gaming Фил Спенсер пообещал, что сокращённым сотрудникам окажут полную поддержку, включая выплату выходного пособия.


Нам важно ваше мнение!

+0