Продюсер следующей долгожданной части Resident Evil намекнул, что хоррор сохранит некоторые элементы предыдущей многопользовательской онлайн-игры с открытым миром, но не стал раскрывать, какие именно.
В интервью продюсер Масато Кумазава рассказал, что Requiem, изначально задуманная как многопользовательская игра с открытым миром, была переосмыслена, когда команда решила, что фанатам франшизы «она не понравится». Однако на вопрос об этом Кумазава ответил лишь: «Некоторые элементы остались, но мы не можем раскрыть, какие».

«Если посмотреть на игру в многопользовательском режиме, хоррор-элементы были очень умеренными. Мы внимательно изучили её и задались вопросом, понравится ли она фанатам франшизы, поэтому подумали, что она им, вероятно, не понравится. Именно поэтому мы вернули одиночный режим. Но поскольку игра была увлекательной, мы добавили элементы из той версии в финальную, чтобы она была интереснее», — пояснил продюсер.
Кумазава также рассказал, что Requiem «разрабатывалась задолго до Village», поэтому команда стремится сделать игру «сфокусированной на хорроре» и избежать чрезмерной перегруженности боевыми действиями. Студия Capcom также недавно заявила, что изучает оригинальные игры Resident Evil в поисках идей. Что до новинки, выход Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года.

