Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance 2 достигла двух миллионов продаж

- 15 Февраля 23:16
- Бенджамин Воробьёв
Невероятно успешная ролевая игра Kingdom Come: Deliverance 2 приближается к двум миллионам проданных копий на всех платформах, — и это всего через две недели после запуска. По-видимому, это напомнило материнской компании разработчика The Embracer Group, что продажа хороших игр, которые нравятся людям и которые хотят купить, является важной частью бизнеса.
«Успех Kingdom Come: Deliverance II — это напоминание о нашей сути: выводить на рынок отличные продукты. Высококачественным командам нужны ресурсы и время для реализации своих замыслов. Когда у вас есть правильные команды, это доверие приносит пользу всем, включая геймеров, сотрудников и акционеров. Я убеждён, что в будущем мы останемся среди лидеров отрасли в наших основных бизнес-вертикалях», — сказал генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс.
Это наблюдение должно показаться очевидным любому, кто хотя бы поверхностно знаком с отраслью компьютерных игр. Тем не менее, нередко мы наблюдаем радикальную позицию среди высшего руководства, когда опытные команды вынуждены работать над необдуманными проектами, выходящими за рамки их компетенции, а потом эти игры проваливаются. Так случилось с другой студией Embracer, которая хорошо известна геймерам как Daedalic Entertainment: она неплохо справлялась с созданием 2D-приключенческих игр, прежде чем ей поручили работу над печально известной ААА-игрой «Властелин колец: Голлум». Это принуждение в итоге обернулось полнейшим фиаско.
Embracer Group была одним из первых крупных издателей, поддавшихся кризису увольнений в игровой индустрии, и это плохо сказалось на структуре её проектов. Так, особенно болезненной стала отмена нового проекта по вселенной Deus Ex, а также продажа команд Gearbox и Saber Interactive. Однако если идея о том, что хорошие видеоигры, получившие достаточно времени и инвестиций, прекрасно продаются, укоренится в головах руководства, мы получим ещё больше прекрасных проектов в будущем.