Создатели симулятора Cities: Skylines 2 жалуются на токсичность игроков

На момент запуска в 2023 году городской симулятор Cities: Skylines 2 был далеко не в самой лучшей форме. Несмотря на то, что сама базовая игра получилась неплохой, у игры были колоссальные проблемы с производительностью, а ряд функций попросту отсутствовал. Это вызвало обвал рейтинга проекта в Steam, а также положило начало «растущей токсичности», как окрестила поведение геймеров генеральный директор студии Мариина Халликайнен.

Так, Халликайнен поделилась, что уровень токсичного поведения среди игроков — нечто, с чем её коллектив никогда раньше не сталкивался, причём подобный стиль отпугивает и других людей тоже. Генеральный директор сообщила, что в долгосрочной перспективе это повредит не только настроению в сообществе, но и творчеству среди игроков. Халликайнен также подчеркнула, что будет отстаивать свою команду, чтобы разработчики смогли продолжать трудиться в безопасной среде.

Проблемы при запуске игры были колоссальные.
Проблемы при запуске игры были колоссальные.© Cities: Skylines 2

Эта ситуация напоминает аналогичные проблемы с запуском игры Destiny 2, когда студия Bungie была вынуждена сократить общение с игроками из-за угроз в адрес сотрудников со стороны геймеров. Более того, впоследствии команда создала анонимную учётную запись игры, и не исключено, что Халликайнен тоже пойдёт в этом направлении.

Тем не менее, геймеры восприняли эти заявления прохладно и подчеркнули, что Халликайнен пытается обвинить игроков в плохом запуске продукта. Генеральный директор ответила на эти выпады, что коллектив не ищет похвалы, но рассчитывает на качественное обсуждение проблем с сообществом. Что касается самой Cities: Skylines 2, бета-тестирование редактора будет запущено через несколько недель, а также к выпуску запланирован патч, который исправит разнообразные ошибки.


Нам важно ваше мнение!

+0