Создатели The Day Before обвинили в своём провале блогеров
Студия Fntastic, которая создала провальную игру The Day Before, опубликовала заявление о том, почему на самом деле её постигла неудача. Некогда самая популярная в Steam игра про зомби-апокалипсис была закрыта всего через четыре дня после запуска.
Это обстоятельство побудило некоторых геймеров назвать всё произошедшее мошенничеством, на что Fntastic вскинулась и выступила против этих сообщений, заявив, что во всём виноваты вероломные блогеры, запустившие «кампанию ненависти». Студия утверждает, что «некоторые блогеры с самого начала создавали фальшивый контент с огромными заголовками», тем самым дезинформировав игроков по поводу грядущего проекта.
«Несмотря на статус небольшой инди-компании с ограниченным бюджетом, мы оказывали поддержку всем сотрудникам в вопросах релокации в такие страны, как Казахстан, Армения, Грузия, Таиланд и Сингапур. Кроме того, после прекращения продаж многие люди сообщали нам, что блогеры их ввели в заблуждение, и что игра им на самом деле понравилась. Они просили предоставить им доступ к игре. Также мы узнали, что были созданы петиции с просьбой продолжить разработку, а на чёрном рынке цена на игру поднялась до 200 долларов, и некоторые даже начали создавать свой собственный пользовательский мод», — пишет Fntastic.
Коллектив заявил, что блогеры создали «негативную предвзятость, которая повлияла на восприятие игры», а хейт буквально уничтожил проект. Тем не менее, стоит отметить, что, хотя сообщения о раздутом хайпе действительно являются правдой, скептическое настроение среди игроков в первую очередь связано с поведением самой Fntastic. Не считая невнятных трейлеров, на настроение геймеров значительно повлиял конфликт с корейским календарём, а также многочисленные обвинения со стороны самой студии в сторону критиков.
Fntastic завершает своё выступление заверениями в том, что у неё остались прекрасные отношения с издателем, а также упирает на то, что она вернула геймерам все деньги. Студия призывает подписаться на её социальные сети, чтобы игроки могли следить за её развитием, однако, возможно, коллектив покинул игропром навсегда.