Сотрудники американской студии id Software, разрабатывающей Doom, проголосовали за создание профсоюза, который был признан корпорацией Microsoft. Это означает, что id Software теперь является группой, объединяющей разработчиков, художников, программистов и многих других специалистов.
Благодаря этому представительству общее число сотрудников Microsoft, состоящих в профсоюзе, достигло почти 4000 человек. В индустрии, которая в последние несколько лет оказалась очень нестабильной, большее количество профсоюзов означает больше власти для работников и реальный шанс изменить будущее компьютерных игр к лучшему.

«Объединение усилий по организации профсоюза в id Software было крайне необходимо; невероятно важно, чтобы разработчики по всей индустрии объединялись и противостояли всем односторонним изменениям на рабочем месте, которые навязываются руководителями отрасли. Профсоюз — это способ для нас, разработчиков, вернуть контроль над любимой нами индустрией и обеспечить выпуск высококачественных продуктов высококвалифицированными работниками, которые имеют медицинские льготы и долгосрочную занятость, выходящую за рамки квартальной прибыли», — сказал продюсер id Software Эндрю Уиллис.
Кроме того, члены профсоюза United Videogame Workers (CWA) провели вчера вечером демонстрацию перед церемонией вручения премии The Game Awards в знак протеста против отмены видеоигр, закрытия студий и увольнений. В мае это же объединение заключило новый контракт с сотрудниками ZeniMax Media в Microsoft, который установил «новые стандарты для отрасли».

