В сиквеле Frostpunk 2 будет возможность добиться хорошей концовки

Особенность снежно-апокалиптической стратегии Frostpunk от студии 11 Bit заключается в том, что она демонстрирует всю изнанку настоящего мира без сглаживания углов и цензуры. Детский труд, грязная трансплантация органов и трупы, идущие на удобрения — вам будет очень тяжело избежать всех этих вещей во время прохождения.

Вовсе не просто так команда разработчиков сама про себя иронично замечает, что делает симуляторы депрессии. С одной стороны, это действительно так, и это выделяет студию из многих, но с другой — всегда есть возможность пройти игру так, чтобы совесть не болела. Да, это намного сложнее и не получится с первого раза, но польские игроделы всегда оставляют простор для выбора.

Содиректор Frostpunk 2 Якуб Стокальски подтвердил, что тот же принцип сохранится в сиквеле долгожданного симулятора градостроительства. Более того, у команды вовсе нет намерения оставить игроков несчастными. Напротив, игра скорее показывает, что даже в тяжёлой ситуации всегда есть возможность избежать трагедии.

Стокальски также подчёркивает, что во второй части Frostpunk всегда будет возможность сделать такой выбор, чтобы последствия привели к хорошему финалу. Даже, если в самом начале придётся сложно, впоследствии игрок сможет всё изменить, приняв соответствующие законы и уравновесив настрой горожан. Это не означает, что сиквел станет лёгкой прогулкой, а трагедия должна произойти, иначе это будет уже не ледяной апокалипсис. Однако разработчики намерены сделать всё возможное, чтобы сложность прохождения не оставляла горького послевкусия.


11 bit, frostpunk, frostpunk 2, апокалипсис, градостроительный симулятор, симулятор

Нам важно ваше мнение!

+0