В следующей части Dragon Age можно будет настраивать сложность

Студия BioWare рассказала о том, какие настройки сложности ждут игроков грядущей Dragon Age: The Veilguard. В ролевой игре будет четыре уровня сложности, в которых используется новая терминология, но в остальном они кажутся довольно близкими к уровням из предыдущих частей франшизы.

Всего в игре будет четыре уровня под названиями «Рассказчик» (Storyteller), «Авантюрист» (Adventurer), «Кошмар» (Nightmare) и «Освобожденный» (Unbound). Вариант «Кошмар» долгое время был основным продуктом серии, появляясь во всех предыдущих играх, а настройки «Рассказчика» и «Авантюриста» кажутся эквивалентами «Лёгкой» и «Нормальной» сложности. Очевидно, что если игроки захотят сфокусироваться на сюжете, им стоит выбрать «Рассказчика», а «Кошмар» предлагает вызов боевым навыкам персонажа.

Однако самой большой новинкой стал именно уровень сложности «Освобожденный», который представляет собой настраиваемый режим, предлагающий детальный контроль над игровым процессом. Это означает, что игрок сможет настроить различные множители урона и защиты, а также включать помощь при прицеливании и регулировать парирование.

Кроме того, в игре есть ещё одна настройка, которая называется «давлением врага», — некий общий уровень агрессии, которую проявляют противники. Завершает выбор настроек переключатель, предотвращающий смерть, хотя он и выглядит как своеобразный чит внутри игры. Разработчики заверяют, что вы сможете самостоятельно поиграть с разными вариантами, настраивая под себя игровой процесс, а это означает, что четвёртая часть Dragon Age должна стать гораздо более доступной казуалам, в отличие от первых игр. Хорошо это или плохо, мы узнаем на релизе, который запланирован на осень 2024 года.


Нам важно ваше мнение!

+0