Компания Firaxis решила попробовать что-то новое с системой эпох в Civilization 7, и хотя сама готовность студии к экспериментам похвальна, фанаты серии восприняли это новшество в штыки. Теперь, подобно Humankind, мы не играем за одну цивилизацию, а выбираем их несколько по ходу игры. Любителям отыгрывать историю одной фракции это разбило сердце.
Поэтому разработчики решили вернуться к истокам и объявили, что одна из самых востребованных функций уже проходит внутреннее тестирование: возможность играть за одну цивилизацию от начала до конца. Сейчас система эпох делит игру на три исторических этапа, и в переходах между ними происходит много событий: войны заканчиваются, города развиваются, а игроки выбирают новую цивилизацию. Это один из способов, которым Firaxis надеялась побудить людей доигрывать начатые матчи, а не скучать и преждевременно бросать их, но предпочтения игроков оказались иными.

Стремясь дать игрокам то, чего они хотят, Firaxis уже представила режим непрерывности, который позволяет войнам продолжаться между переходами времён, а теперь тестирует «способы играть за одну цивилизацию непрерывно на протяжении эпох». Разработчики пока не объяснили, как это всё будет работать, и предупреждают, что заявленный режим в итоге может отличаться от ожиданий игроков.
Firaxis заявляет, что будет тестировать своё решение «в течение следующих нескольких месяцев» в рамках новой инициативы — Firaxis Feature Workshop, которая позволит «небольшому количеству участников сообщества опробовать функции, которые ещё находятся в разработке».

