Во второй части Frostpunk будет официальная поддержка модов

Одной из самых ожидаемых игр этой осени стала Frostpunk 2, — сиквел стратегии про выживание в морозной пустоши, сочетающий в себе управление поселением и апокалиптический сеттинг с катаклизмами и социальными вызовами. Многие сгорают от нетерпения узнать, как покажет себя продолжение одной из самых ярких игр последних лет, а теперь геймеры ждут вторую часть ещё сильнее после объявления о том, что в ней будет официальная поддержка модов.

Сюжет Frostpunk 2 разворачивается спустя три десятилетия после первой игры, однако на этот раз процессы, затрагивающие поселение, будут намного масштабнее. Теперь вы будете контролировать целые районы, а новой кровью народа станет нефть, которая заставляет сердце морозного города биться. Суровых общественных потрясений станет ещё больше в новой сюжетной кампании, однако помимо него игроков ожидает режим песочницы и официальный инструментарий для моддинга.

Как рассказал создатель студии 11bit, поддержка модов для создания карт и сценариев часто упоминалась игроками в течение многих лет. Однако внутренний движок первой Frostpunk обладал ограничениями, которые не позволяли реализовать моддинг. С переходом на Unreal Engine команда смогла создать свой собственный инструмент для модификаций FrostKit, который позволит игрокам делать пользовательские карты, заполнять их своими моделями и даже строить целые города в соответствии со своими сценариями.

Frostkit будет доступен в бета-версии на релизе Frostpunk 2, однако со временем инструментарий будет расширяться и обновляться на основе отзывов. Вторая часть легендарной стратегии выйдет уже совсем скоро, 20 сентября 2024 года, так что ждать осталось недолго.


frostpunk, frostpunk 2, симулятор, стимпанк, стратегия

Нам важно ваше мнение!

+2