Директор по дизайну Starfield попытался защитить игру от критики

Не секрет, что космическая ролевая игра Starfield и её новое дополнение Shattered Space не оправдали ожиданий. Переход на 1000 планет слишком размазал магию, которую геймеры находили в Skyrim, и недовольство оригинальной игрой плавно перетекло и в DLC. После не слишком восторженного приёма дополнения, директор по дизайну Bethesda Эмиль Паглиаруло сказал, что никто в студии не игнорирует геймеров.

Комментарии Паглиаруло прозвучали в ответ на негативный отзыв игрока Starfield, который высказал мнение, что разработчики игнорируют критику. Сейчас же дополнение находится на отрицательном уровне рейтинга в Steam. Дизайнер в ответ заявил, что Starfield «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», а Shattered Space позволяет игрокам «бродить и исследовать тонны специфического, созданного вручную контента».

«Если люди играли в Shattered Space и им всё равно не нравится, это меня огорчает, честно говоря. Просто знайте, что мы также слышали похвалы от многих людей, которым она нравится. Фанаты же хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы им угодить. В дополнение к Shattered Space, в этом году мы также потратили много времени на решение проблем сообщества и внесение исправлений. Мы продолжим это делать и будем прислушиваться к нашим фанатам на каждом этапе пути», заявил Паглиаруло.

Оптимистичный тон директора по дизайну перед лицом провала не понравился геймерам, которые повторили, что Паглиаруло защищает проблемы, на которые фан-база Bethesda указывала годами. Помимо чисто технических вещей, многим геймерам также не понравился ценник в 30 долларов на дополнение, особенно в свете того, что оно предлагает тот же контент, который многим не понравился в прошлом году.


bethesda, starfield, дополнение, научная фантастика, ролевая игра

Нам важно ваше мнение!

+-1