Одно из главных впечатлений от бета-тестирования Battlefield 6, завершившегося после двух тестовых выходных, заключалось в том, что Battlefield наконец-то догнала Call of Duty. У неё есть динамичная стрельба, есть дополнения, и в конечном итоге появится бесплатный режим «Королевская битва».
Однако компании ЕА этого недостаточно, поскольку она желает, чтобы релизы были ежегодными, и именно к этому стремится Battlefield Studios, совместный проект четырёх студий: DICE, Ripple Effect, Criterion и Motive. Этой информацией поделился генеральный менеджер франшизы Байрон Бид, который сообщил, что целью компании является выпуск Battlefield ежегодно.

Это довольно неожиданная новость для давних поклонников Battlefield. В отличие от Call of Duty, которая не пропускала ежегодные релизы уже более 20 лет, фанаты Battlefield привыкли играть в одну игру два-три года, а в последнее время и дольше. Если верить Биду, такая ситуация будет актуальна в ближайшем будущем, но конечная цель EA — повторить производственный процесс Call of Duty.
Инвесторам такие новости наверняка придутся по вкусу, но для рядового фаната это скорее похоже на конвейер. Если последние несколько лет импровизированных и неловких игр Call of Duty чему-то нас и научили, так это тому, что больше не обязательно означает лучше.

