Игровой директор провального шутера Concord подал в отставку
Несмотря на общее ощущение, что Concord будет испытывать трудности при запуске, вряд ли кто-то ожидал, что всего через две недели после релиза игру снимут с продажи, а покупателям вернут деньги. Хотя заявление о закрытии многопользовательского шутера было твёрдым, у некоторых геймеров всё же теплилась надежда, что проект вернётся под новым соусом. На это, по крайней мере, указывали слова игрового директора Райана Эллиса, который сказал, что Firewalk Studios продолжит «изучать варианты».
Однако, по данным Kotaku, похоже, разработчики пессимистично настроены по поводу игры, потому что Эллис уходит со своей должности, переориентируясь на роль поддержки в компании. Точно так же и некоторым сотрудникам было предложено изучить другие предложения, несмотря на то, что бывший директор глубоко верил в этот проект.
Эффектный провал Concord стал шокирующим не только из-за скорости закрытия игры, но и из-за того, что Sony была очень уверена в этом проекте, — настолько, что полностью выкупила Firewalk в 2023 году. Тем не менее, хотя цена упоминается как одна из причин провала игры, проблема также кроется в общей недоработанности игры.
Учитывая, что недавно принадлежащая Sony студия Bungie уволила 220 сотрудников и учитывая, что Firewalk занималась только одной игрой, сейчас команда кажется особенно уязвимой для сокращений или даже закрытия. Со своей стороны, разработчики из Firewalk уже начали думать о своём будущем, поэтому спешно обновляют резюме и портфолио.