Изначально игра Starfield была намного хардкорнее и опаснее

Космические путешествия в Starfield довольно просты. Вы просто открываете карту и нажимаете на точку, хотя изначально Тодд Говард обещал нам сложные приключения с перспективой остаться в глубоком космосе без топлива. Однако в итоге от этой функции отказались, чтобы игра не была слишком сложной для игроков, а сами космические путешествия были тотально урезаны.

Судя по всему, так было далеко не всегда, поскольку игрок с известного сайта Reddit обнаружил в файлах Starfield доказательства более сложных и рискованных приключений, которые изначально были заложены в игру. Это более хардкорная версия, которой у нас никогда не было, и в глаза сразу же бросается указатель расхода топлива и наличие опасностей в звёздных системах. Мы видим намёки на солнечную радиацию и метеороиды, которые могли серьёзно повредить корабль.

Ранняя версия звёздной карты.
Ранняя версия звёздной карты.© Bethesda

Радиация угрожала ослабить корпус корабля, а метеороиды могли вызвать катастрофические повреждения, из-за которых герой мог застрять в зияющей космической пустоте. Кроме того, системы были подробно описаны в стиле Mass Effect, а всего их было 120, что кажется колоссальным числом. Безотносительно того, был ли изображённый на скриншоте макет всего лишь проектом или же от него отказались в последний момент, Starfield явно была создана для чего-то большего, чем просто «нажать и телепортироваться».

Другие игроки, судя по всему, разделяют тоску по утраченным возможностям, поскольку на форуме Reddit поклонники игры написали, что хотели бы увидеть всё это вживую. Без космических путешествий ролевая игра Bethesda кажется пустоватой и удручающей, а галактика выглядит крошечной по сравнению с изначальной концепцией. Возможно, разработчики добавят недостающие функции в дополнениях, однако в итоге мы всё равно потеряли опасную и прекрасную вселенную, которую могли получить.


Нам важно ваше мнение!

+0