Компания Paradox Interactive объявила о расставании со студией Colossal Order, которая создала не слишком удачный симулятор градостроения Cities Skylines 2. Команда работала над серией 15 лет, начиная с Cities in Motion, однако теперь издателю придётся пересмотреть свой подход к франшизе. В заявлении, опубликованном на форумах, Paradox объявила, что обе студии «приняли обоюдное решение идти независимыми путями», заявив, что этот выбор был сделан для обеспечения «наилучшего будущего франшизы Cities: Skylines».
Хотя Cities Skylines 2 стартовала не очень хорошо, она всё же заняла прочное место в списке лучших градостроительных игр, а постоянный поток дополнений от Paradox год за годом поддерживает интерес игроков. Однако теперь судьба проекта остаётся неопределённой, хотя издатель и стремится продолжать работу с увлечённым сообществом симулятора.

Новым разработчиком, который сменит Colossal, станет Iceflake Studios, одна из существующих внутренних студий Paradox, которая ранее была больше сосредоточена на мобильных играх. Colossal продолжит работу над предстоящим патчем и зданиями до конца года, а новая команда возьмёт на себя управление проектом в 2026 году.
Согласно отдельному документу, обязанности Iceflake будут включать «патчи и доработки для текущей версии, постоянную работу над редактором и консольными версиями, а также будущими дополнениями и пакетами контента». Paradox также старается подчеркнуть, что «основная идентичность Cities: Skylines 2 останется неизменной».

