Создатель игры Tales of Kenzera: Zau пострадал от увольнений

Менее чем через три месяца после выпуска своей дебютной игры Tales of Kenzera: Zau студия Surgent Studios уволила чуть больше дюжины своих работников. Изначально о сокращениях сообщили сотрудники компании, которые разместили информацию о предстоящем увольнении в интернете. Несколько работников Surgent при этом добавили индикатор о том, что они готовы к найму.

При этом продюсер Филип Смай прокомментировал своё увольнение тем, что стал «ещё одной жертвой индустрии Дикого Запада», а дизайнер уровней Пит Брисборн написал, что его глава в студии подошла к концу. Технический художник Джордан Сми поделился аналогичным постом и присоединился ко всем людям, пострадавшим от увольнений в отрасли в этом году.

Свыше десяти сотрудников распустили сразу после релиза первой игры студии.
Свыше десяти сотрудников ушли сразу после релиза первой игры студии.© Surgent Studios

Количество сотрудников Surgent Studios не разглашается, однако на странице компании указано, что в ней работает от 11 до 50 разработчиков. Генеральный директор студии выразил свою боль от происходящего коротким сообщением: «Я так горжусь тем, чего команда добилась за эти 4 года. Когда дела становились совсем плохи, каждый из них оставался таким сильным, что это вдохновляло. Поэтому сообщать эти новости сегодня действительно тяжело».

Эти сокращения — лишь последние в длинной череде увольнений и закрытий студий за последние месяцы. К концу мая 2024 года во всей отрасли было уволено свыше 10 000 человек, а из крупных в этом году особенно пострадали такие компании, как Microsoft, Sony и Square Enix.


Нам важно ваше мнение!

+-1