Таинственный проект от Blizzard в жанре выживания был в аду разработки

Вчера стало известно, что Microsoft уволила 1900 сотрудников из Blizzard, а работа над игрой в жанре выживания была прекращена. Разработку возглавлял бывший директор Far Cry Дэн Хэй, и она должна была перенести игроков в «совершенно новую вселенную».

Сегодня стали известны дополнительные подробности о проекте Odyssey. Разработка игры началась шесть лет назад, а идея заключалась в том, чтобы создать игру с элементами выживания в духе Minecraft и Rust. Поначалу над проектом работало малое количество людей, потому что Blizzard была сосредоточена на новой части Diablo, однако в итоге образовалась команда из ста человек.

Тем не менее, даже с таким штатом Odyssey испытывала множество проблем. Прототип был создан ещё на Unreal Engine, но затем игру перенесли на рельсы Synapse, — внутренний движок Blizzard, используемый для мобильных игр. Разработчики хотели, чтобы на одной карте могли уместиться до ста игроков, поэтому сочли, что новый движок лучше для этого подходит.

В результате сокращений компания потеряла 1900 человек.
В результате сокращений компания потеряла 1900 человек.© hughesmarino.com

Однако художники потратили слишком много времени, рисуя контент в Unreal Engine, от которого в итоге пришлось отказаться. Когда корпорация Microsoft в конце концов приобрела Activision Blizzard, многие в студии надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine, но этого не произошло. Разработчики упорно планировали выпустить проект в 2026 году, однако впоследствии он был полностью отменён из-за технологических трудностей с движком Synapse, а команда была уволена.

В сообщениях говорится, что большая часть отдела поддержки клиентов Blizzard была освобождена от своих обязанностей, а Microsoft планировала передать эти работы на аутсорс. Увольнения также затронули нескольких комьюнити-менеджеров, из-за чего многие игры Blizzard остались без функционирующих групп поддержки.


Нам важно ваше мнение!

+0