В игре Dune: Awakening не будет священных войн и пророков

Студия Funcom, которая разрабатывает тепло принятую игру Dune: Awakening, опубликовала заявление относительно роли религии в проекте после того, как в интернете вспыхнули опасения фанатов. Креативный директор команды Джоэл Билос упомянул, что «по большей части мы обходим религию стороной» в рамках «альтернативной истории» игры, что вызвало закономерное беспокойство у поклонников Френка Герберта.

Решение обойти острые религиозные углы вызвало удивление у фанатов, поскольку на религии основана сама история «Дюны». Билос соглашается с тем, что это неотъемлемая часть вселенной Герберта, поэтому в игре люди встретят представителей самых разных верований. Тем не менее, в отличие от книг, персонажи не будут мессиями и не станут играть главную роль в священных войнах.

В игре главный герой скорее будет обыкновенным военным.
В игре главный герой скорее будет обыкновенным военным.© Dune: Awakening

Вместо этого, хотя верования остаются важной темой в игре, сюжет будет больше сосредоточен на войне между людьми и искусственным интеллектом. Герой прилетает на Арракис не для того, чтобы возглавить джихад, а для добычи пряности и других важных ресурсов. Впрочем, Билос обошёлся без комментариев, когда его спросили, будет ли в игре представлен Лисан-аль-Гаиб или другие религиозные лидеры фременов.

В общем, основной посыл таков: религия в игре будет, однако ей отведено второстепенное значение, а игрок не будет выступать важной фигурой в этом плане. Впрочем, никто не мешает взаимодействовать с другими персонажами от лица простого человека, который остаётся в стороне от священных войн.



Нам важно ваше мнение!

+0