Экономику Cities Skylines 2 значительно переработают в патче
Экономика в симуляторе градостроения Cities Skylines 2 и в лучшие времена непостоянна, сложна и капризна. Казалось бы, вы тщательно корректируете бюджеты всех социальных служб, взимаете налоги на адекватном уровне, а потом вы лишь немного приостанавливаете симуляцию, — и возникает коллапс. Спрос на типы зданий остаётся высоким, даже если вы построили километры новых зон, а потом внезапно игра даёт вам слишком много денег и становится скучной.
В то время как проблемы с производительностью игры вроде бы решены, экономика точно нуждается в серьёзной переработке. И разработчик Colossal Order заявляет, что в курсе этой проблемы и восстановит экономику с нуля в новом крупном обновлении, которое также добавит в игру служебные здания и машины.
Как поясняет команда, патч в настоящее время дорабатывается, а отзывы бета-группы показывают, что разработчики движутся в правильном направлении. Конечно, это обновление не решит все проблемы, однако оно учитывает пожелания сообщества и усложняет игровой процесс. И хотя патч в первую очередь ориентирован на экономику, в нём есть и другие изменения, вроде модернизации зданий, которая позволит размещать улучшения более свободно.
Данный экономический патч должен выйти в течение лета, в период с 3 июня по 19 июня, однако помимо него разработчики запланировали ещё одно обновление, которое должно выйти осенью. В нём будет добавлен новый бесплатный контент, улучшены служебные здания и машины, а также внедрён инструмент для рисования территорий вокруг зданий. Кроме того, выпуск Cities: Skylines 2 на консолях запланирован на октябрь 2024 года.