Показ Dragon Age: The Veilguard вскрыл неприятные минусы игры

Трейлер новой ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, который разработчики показали во время Xbox Showcase 2024, вызвал у многих людей неоднозначные чувства. С одной стороны, он выглядел вполне добротно и показал старых и любимых персонажей, но с другой — он выглядел довольно чисто и даже весело. Всё-таки Dragon Age — это в первую очередь мрачность Глубинных троп, реки крови и омерзительные порождения тьмы, поэтому игроки с нетерпением ждали показа игрового процесса.

Долгожданная демонстрация геймплея раскрыла много подробностей о грядущей игре от BioWare, и креативный директор Джон Эплер пояснил, что игроки видят ту часть мира, в которой они никогда не были раньше — Тевинтер. Эта империя известна как место высокой магии, чистой и возвышенной, по сравнению с грязным Ферелденом, однако разработчик обещает, что по мере прохождения игроки увидят много кровавых и мрачных мест.

Начальная пробежка очень напоминает вступление Mass Effect 3 и настолько же динамична: можно заметить, что на смену традиционному квазипошаговому бою пришли элементы экшена, больше напоминающие вторую часть Dragon Age. Трудно сказать, как это обновление встретят поклонники классических RPG, тем более избалованные тактикой Baldur's Gate 3, однако фанаты Mass Effect, вероятно, будут довольны.

Если же перейти непосредственно к игровому процессу, первое, на что можно обратить внимание — это громадный редактор создания персонажа, который позволяет выбрать происхождение, класс, фракцию, расу и даже стиль игры. Можно выбрать как традиционных эльфов, так и кунари или гномов, а возвращение предыстории — давняя просьба фанатов. Каждая фракция, к которой относится персонаж, предоставляет различные усиления, а косметические улучшения вроде причёсок и оттенков кожи позволяют настроить протагониста как душе угодно.

Разработчики обещают, что с каждым из компаньонов можно будет развить глубокие взаимоотношения.
Разработчики обещают, что с каждым из компаньонов можно будет развить глубокие взаимоотношения.© Dragon Age: The Veilguard

Интересно то, что даже кожа, по словам разработчиков, по-разному реагирует на свет в зависимости от заданного уровня меланина. Можно проверить мордочку героя при различных уровнях освещения, чтобы потом не закатывать глаза на катсценах. Однако, что намного важнее, к нам вернутся три стандартных класса: воин, разбойник и маг, внутри каждого из которых есть по три спциализации, которые должны быть вам знакомы по предыдущим играм. Настройки стиля игры позволяют задать такие параметры, как окна парирования или реагирования, чтобы игроки, которым не нравится слишком динамичный стиль, могли подстроить процесс под себя.

Рассказ от Варрика во вступлении заложил основу прохождения: прошло девять лет с момента «Инквизиции», а это означает, что Солас вернулся в роли злодея. Как пояснили разработчики, буйство цвета и неонового света магических рун — это не локальная настройка Минратоса, а тон всего художественного оформления игры. Мы увидим больше волшебства и цвета, которые некоторые зрители трейлера сравнили с Cyberpunk 2077.

К сожалению, яркий и мультяшный стиль оттолкнул многих игроков, поскольку он не укладывается в канву тёмного фэнтези.
К сожалению, яркий и мультяшный стиль оттолкнул многих игроков, поскольку он не укладывается в канву тёмного фэнтези.© Dragon Age: The Veilguard

То, что серьёзно заботит многих игроков — система романтики, которая должна вернуться в обновлённом виде. Члены группы могут найти своих собственных возлюбленных, если игрок игнорирует их романтические позывы. Ещё одним улучшением по сравнению с предыдущими играми BioWare является то, что романтическая линия персонажа будет лучше вплетена в его личную сюжетную линию. Разработчики обещают плавное и постепенное раскрытие взаимоотношений, и доверие каждого спутника нужно будет заслужить, прежде чем с ним сблизиться.

К сожалению, в каждой бочке мёда есть свой половник дёгтя, и в данном случае это именно общий визуальный стиль игры. В текущий момент количество дизлайков под трейлером игрового процесса превышает количество лайков, и тому причина — как мультяшный дизайн, лишённый мрачности, так и боевой стиль, в котором ушёл прямой контроль над сопартийцами, а враги покорно ждут, пока протагонист их прибьёт. Вряд ли визуальный стиль изменится до релиза, но остаётся надеяться, что ИИ врагов всё-таки успеют доработать.

К счастью, нам не придётся долго ждать, чтобы оценить все эти вещи по достоинству, потому что Dragon Age: The Veilguard должна выйти уже осенью этого года.


Нам важно ваше мнение!

+0