Разработчики намерены серьёзно развить игровую серию Cyberpunk 2077

В недавнем интервью повествовательный директор CD Projekt Red Игорь Саржинский предлагает вернуться в прошлое и вспомнить, как выглядели игры студии 12 лет назад. Первый «Ведьмак» был смелой, но немного неуклюжей попыткой воплотить книжные миры Сапковского на экране, хотя в целом эксперимент удался. Однако затем серия совершила огромный графический скачок, и когда вышла вторая часть The Witcher в 2011 году, этот опыт с огромным открытым миром и океаном квестов был ошеломительным.

После этого пришло время для The Witcher 3, и Саржинский напоминает о том, как игры этой серии менялись с каждой частью, говоря о том, что CD Projekt хочет достичь такой же эволюции с Cyberpunk 2077. Это был первый проект в научно-фантастическом сеттинге для компании, а разработчики столкнулись с необходимостью прорабатывать игровые механики и художественное оформление с нуля.

Некоторые вещи сработали прекрасно, такие как графика, городской дизайн и система интерактивных сцен, однако развитие персонажа и оптимизация не выдерживали никакой критики на старте. Теперь, с выходом Phantom Liberty, все эти элементы отработаны, поэтому разработчики, кажется, понимают, в каком направлении им двигаться с сиквелом.

Кроме того, интерактивность в первой игре не особенно впечатляет, поскольку игроку доступно не так много способов взаимодействия с миром, в отличие от творений Rockstar. Да и боевые системы до сих пор были довольно громоздкими, хотя не исключено, что вторая часть «Киберпанка» сломает эту традицию, — на это, по крайней мере, надеется Саржинский. Однако до тех пор компании предстоит усердно поработать, чтобы не вышло вновь фиаско на релизе.


cd projekt, cd projekt red, cyberpunk 2077, the witcher, ведьмак

Нам важно ваше мнение!

+0