Если вы играли в World of Warcraft с самого основания первого сервера, вы знаете, что это уже далеко не тот социальный опыт, какой был раньше. Безусловно, игра обросла множеством новых возможностей, но она стала менее кооперативной, когда камни призыва и серверные события вроде барренс-чата канули в лету.
Однако разработчики надеются, что благодаря персональным домам игра вновь приучит всех к социальности. Районы, где обустроятся персонажи, представляют собой обширные пространства с участками земли. Эти районы могут быть как частными, так и публичными, чтобы гильдии могли объединяться в миниатюрные сообщества, а согильдийцы строили дома рядом как добрые соседи.

Как пояснил заместитель игрового директора Пол Кубит изданию Eurogamer, разработчики не хотели, чтобы игроки были заперты в собственном доме и никого не видели. Вместо этого команда стремилась к тому, чтобы герои выходили на улицу и общались с соседями: «Если вы уже состоите в гильдии, где люди взаимодействуют друг с другом, это отличная возможность развить эти отношения и жить вместе. Вы увидите, как я украшаю свой двор, и это добавит возможностей для ролевой игры».
Чтобы побудить игроков общаться друг с другом, Blizzard введёт новые ежемесячные события, которые позволят получить уникальные награды. Таким образом, общаясь с соседями и обустраивая свои участки, геймеры будут получать новые элементы декора и другие вещи, подобно тому, как это было когда-то с гарнизонами на Дреноре.

