Университет Гонконга: использование снотворных средств повышает риск переломов

Лекарства.

Лекарства.

Согласно данным исследователей из медицинского факультета Гонконгского университета (Китай), использование некоторых снотворных препаратов, связано с повышенным риском переломов костей. Чтобы выяснить это, специалисты провели систематический обзор и метаанализ 20 исследований, включающих более шести миллионов участников.

Результаты работы ученых показали, что у людей, которые пользуются снотворными средствами, риск переломов в среднем на 30–40% выше, по сравнению с теми, кто засыпает без помощи таблеток.

Лекарства.
Лекарства.© unsplash.com

Предположительно, повышенный риск переломов возникает из-за побочных эффектов седативных препаратов, которые могут увеличить вероятность падений и травм. К ним относятся головокружение, сонливость и гипотония. В связи с этим ученые советуют людям с осторожностью принимать снотворные средства, и особенно это касается пожилых людей и лиц с заболеваниями, повышающими риск падений и переломов.

Ранее исследователи из Уппсальского университета установили, что противозачаточные таблетки снижают риск развития ревматоидного артрита.


Нам важно ваше мнение!

+0