Корпорация Embracer намерена внедрить ИИ в разработку игр

Искусственный интеллект сейчас является наиболее горячей темой, особенно применительно к игропрому, поскольку вскоре будут выпущены новые процессоры AMD с поддержкой ИИ, а программное обеспечение для масштабирования становится всё более распространённой функцией среди разработчиков. К этой горячке решил подключиться и конгломерат Embracer Group, считающий, что ИИ поможет кардинально переосмыслить процесс разработки игр.

Впрочем, звучит это заявление довольно тревожно, если учесть, что корпорация сократила свою численность на 4532 сотрудника, а теперь заявляет, что ИИ способен существенно улучшить разработку за счёт повышения эффективности использования ресурсов.

Томас Хедман.
Томас Хедман.© Embracer Group

В последнем годовом отчёте глава Embracer по вопросам управления ИИ Томас Хедман подчеркнул, что отказ от нейросетей поставит фирму в невыгодное конкурентное положение. Как заявил Хедман, «мы не хотим заменять людей искусственным интеллектом, мы хотим расширить их возможности». Всё бы ничего, если бы не бесконечная череда увольнений в отрасли, включая недавнее закрытие студии-разработчика Alone in the Dark.

Отраслевые исследования, проведённые в начале этого года, также показывают, что многие обеспокоены влиянием ИИ на игровую индустрию. Хотя Хедман говорит, что ИИ может помочь в творческом процессе, создании изображений и генерации идей, эти планы звучат тревожно. Всего в рамках реструктуризации Embracer были закрыты 44 студии и отменено 80 игр, находящихся в процессе разработки.


Нам важно ваше мнение!

+0